[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Офтальмологический форум: все о заболеваниях глаз и зрения » Основной офтальмологический форум » Болезни глаз и зрения » Глазные капли для командировки?
Глазные капли для командировки?
Krokusha Вторник, 24.04.2012 | Сообщение # 1
Модераторы
Сообщений: 191

Мой муж уехал в Англию на три недели. Пробыв там 1 неделю он жалуется на то что у него покраснели глаз, слезятся и он стал плохо видеть. Я в дорогу ему положила систейн, сказала что бы он капал. Вопрос: можно ли ему в такой ситуации продолжать капать систейн и какие действия ему необходимо сделать?


Статус: Offline
DonAtom Вторник, 24.04.2012 | Сообщение # 2
Аватар DonAtom
Администраторы
Сообщений: 410

Покраснение может быть признаком как обычного раздражения так и воспаление поверхности глаза. Если это обычное раздражение или пересыхания глаза нужно капать Систейн. Также если человек имеет зрительные нагрузки препарат показан поскольку защищает поверхность глаз от раздражения. Однако, если покраснение не проходит и усиливается, следует обратиться к врачу.


Статус: Offline
Офтальмологический форум: все о заболеваниях глаз и зрения » Основной офтальмологический форум » Болезни глаз и зрения » Глазные капли для командировки?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: